Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто новая избранница Путина?

Наталья Тарбина Профи (798), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Леонид Бондаренко Мудрец (13789) 10 месяцев назад
Избранница не новая, а победившая, родив сына Президенту, не важно, что аморально, что при живой супруге-плевать на всё!
Она хорошо тренировалась в спортзале, на матах, теперь сразу прыжок в постель! Ура Алине Кабаевой!
Остальные ответы
Виталя Лутцев Знаток (272) 10 месяцев назад
Саша Грей
Андрей Царьков Мыслитель (8470) 10 месяцев назад
Алина Кабаева
Елена ... Мудрец (16945) 10 месяцев назад
Кабаева, давно ему родила уже
=DJJAT= Новичок (0) 10 месяцев назад
Медведев
Roller. Оракул (50129) 10 месяцев назад
...Ну, медведев и чо....
Оловос Просветленный (21407) 10 месяцев назад
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Проблема века для молодой девушки.. . своей жизнью займитесь.
Плачет Белоснежка Оракул (56337) 10 месяцев назад
саша грей. не зря же приехала?
shaltaj -boltaj ljuis kerrol Оракул (82244) 10 месяцев назад
новодворская
Куриленин Мыслитель (9805) 10 месяцев назад
он обожает всё немецкое. так что думаю Ангела Меркель вот истинная любовь всей его жизни.
Альбина раифовна Мудрец (14292) 10 месяцев назад
Думаю рано об этом говорить. причина другая возможно деньги.
Irina Polyakova Просветленный (46583) 10 месяцев назад
Он женат на России. И не сомневайтесь
Dima Pikich Профи (645) 10 месяцев назад
жена будет следующим президентом россии. семейный подряд
Дед Павел Просветленный (24839) 10 месяцев назад
Лолите Милявская или Воробей, но если разведется хохмач - Степаненко