Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сдель резюме в ворде с фото

Мастер (1551), закрыт 1 год назад
Начала делать резюме и подумала о фото. Получется ли просто поместить фото в ворд? А когда буду рассылать работодателям, , у них документ без проблем с фото откроется и фото будет видно? Как это все лучше сделать???? спасибо!
Лучший ответ
Это смотря какой ворд у них, и какой у тебя стоит. Можно во избежании проблем при отправлении прикрепить свои фотографии отдельно.
Я бы на вашем месте так и поступил, сделал резюме отдельно, а фотографии отдельно прикрепить, всё таки я считаю, резюме которое не отобразиться будет хуже чем отобразившееся резюме без фото. .
Вообщем я бы не советовал пихать фотку в ворд, да и вообще это как то не комильфо, (если конечно вы не стриптизершей работать собрались) .
Отдельно в письме прикрепите, ваши фото.
Остальные ответы
Можно втавить фото в документ через меню или перетащить файл с фото в открытый в ворде документ мышкой. А можно спросить у гугля и он подробно все объяснит.