Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

зачем нужны другии брауззеры кроме Лисы? ? что вас конкрено в нем не устраивает??

Ученик (94), закрыт 1 год назад
я так палагаю што тут опять все те же причины и кому то просто хочется понтанутся а вы как считаете?? ? и бабло рубят на вас? ? каждый свое наклипал и доволен? ? ослы всякие да хромы что вы скажите???
Лучший ответ
Если возникают сложности с загрузкой сайтов, конференций, файлов из Интернета, всегда можно попробовать и продублировать свои действия с помощью разных браузеров.
Остальные ответы
У меня лиса. Единственное, что не приятно, баг, это при загрузке нового окна, она сворачивает его и если есть открытое другое, то кидает на него.
Ты прав, браузеры делятся на ослы и хромы.
тормоз вирусохватающий.
5 лет на гопере и семки не придам
огнелис всех порвет :3
Дома пользуюсь оперой, на работе IE, т. к. настройки ISA сервера позволяют только его. Хром неприятен из-за поточного клонирования всеми, кому не лень. Херня хернёй, да ещё и размножается.
лиса отличный браузер, уже 10 лет только на нём работаю.... остальное мне просто не надо... настроил его под себя и по скорости и в остальном просто идеал...
Для нормальной, здоровой конкуренции.
Я за мозиллу.