Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аль Капоне и Аль Пачино

Сергей Ученик (124), закрыт 6 лет назад
Прошу прощения за тупой вопрос. У меня в споре мазги чуть не расплавились - Аль Капоне и Аль Пачино... Имена их склоняются или нет?
Дополнен 6 лет назад
Прошу указавать ваш аргумент в пользу вашего правильного(на ВАШ взгляд) мнения по данной теме))%)
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Ученик (112) 6 лет назад
Имена склоняются. Но не все. Отчества - тоже. Фамилии - соответственно имени. В данном случае ни ИМЯ ни ФАМИЛИЯ НЕ склоняются.
"Убили АлЯ Капоне"... Бред сивой кабылы.. . Тот же пример - "Раздели Шэрону Стоуну"... Слушайте, что произносите.
Остальные ответы
Михаил Сурков Мастер (2179) 6 лет назад
нет, не склоняются
Личный Кабинет Удалён Профи (563) 6 лет назад
продолжу Аль Коголик. ин. ФИО не скаланяются
Alexander Мыслитель (5053) 6 лет назад
склоняются вот:
кто аль пачино
кого аля пачино
кому Алю пачине
о ком о але пачине)
Алина Гуру (3285) 6 лет назад
Аль склоняетя, а остальное(капоне и пачино) нет. Это если по праилам, но в жизни обычно и Аль не склоняют
Любовь Федотова Просветленный (45419) 6 лет назад
Фамилии не склоняются... :)
Афиша Mail.Ru представляет:

Три подруги из провинциального городка — Жанна, Зойка и Миледи — после окончания школы отправляются воплощать мечту...