Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

первый представитель династии романовых на российском престоле это....

Даша Тихонова Ученик (95), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Vitrajmaterial Знаток (460) 10 месяцев назад
Михаил Романов
Остальные ответы
Олег Киселев Просветленный (27545) 10 месяцев назад
Михаил Романов.
Сергей Павлов Оракул (98296) 10 месяцев назад
Михаил был первым, а брат Николая 2го, тоже Михаил, мог стать последним, но вовремя отрекся от престола.
Slava Оракул (61765) 10 месяцев назад
Мишаня Романов.... почему Мишаня, так как еще назвать 16-и летнего отрока, за которого правила маманя, в любом случае он с ней постоянно советовался в делах....
Ди Оракул (63960) 10 месяцев назад
Думали, что избирают клоуна, которым можно будет вертеть, а оно не так вышло.
Лаврентий Берия Профи (638) 10 месяцев назад
Михаил Фёдорович Романов.
За незнание истории СССР XVII века автора вопроса расстрелять!)
Источник: НКВД