Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

первый представитель династии романовых на российском престоле это...?

Ученик (93), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
1613-1645 Михаил Фёдорович "Кроткий" (1596-1645)
Остальные ответы
В 1613 году внучатый племянник Анастасии и сын Фёдора Никитича Михаил Фёдорович был избран на царство, и его потомство (которое традиционно называется «Дом Романовых») правило Россией до 1917 года.
В 1613 году внучатый племянник Анастасии и сын Фёдора Никитича Михаил Фёдорович был избран на царство, и его потомство (которое традиционно называется «Дом Романовых» ) правило Россией до 1917 года.
с 5 января 1762 года императорский престол перешёл по женской линии к династии Гольштейн-Готторп-Романовской, сыну Анны Петровны и герцога Карла-Фридриха Гольштейн-Готторпского, по династическому договору их сын Карл Пе́тер У́льрих Го́льштейн-Го́тторпский (будущий император всероссийский Пётр III) признавался членом императорского Дома Романовых. Таким образом, по генеалогическим правилам императорский род (династия) именуется Гольштейн-Готторп-Романовской