Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто будет премьер-министром Украины?

Al T Просветленный (21398), закрыт 6 лет назад
Может, это недавно спрашивали, но тут такой поисковик, что я не нахожу недавних подобных вопросов.
Лучший ответ
Stefani Оракул (98825) 6 лет назад
Тот,что по середине :)

Источник: Привет!:)
Al TПросветленный (21398) 6 лет назад
Респект! Классный прогноз))))))
Stefani Оракул (98825) У кого больше зелененьких...тот и победит!:)
Остальные ответы
Х+ Просветленный (20687) 6 лет назад
хочется верить что Янукович... Только он (с поддержкой России, конечно) может сбалансировать и сдержать неуёмные страсти прыщавого отморозка....
Источник: только не Тимошенко. Эта продаст нафик всё что ещё осталось.. А потом - отберёт и ПЕРЕпродаст...
Toria Гуру (4304) 6 лет назад
Юзя Тимошенко, та ж всего добьется, чего хочет.
Якубович пусть идет улыбаться.
Лукерия Сергеевна Степанова Мыслитель (6033) 6 лет назад
Хочу, чтобы стал только Янукович!

Оранжевый бред уже достал.

"Эта смерь с косой"(сука, пардон - но это ещё нежно)
(так хочется ей рот разорвать за её сладкую брехню) и с
"попандополой" убили в нас веру во всё,
я и мои друзья им тогда поверили !

Они нас хорошо надули и поимели !!!

Не надо мне ни их поганые деньги, ни сладкие песни!

Янукович меньше врёт и больше идёт на компромиссы.

Чутьём своим верю - Янукович из них лучший.

В советское время за поцелуй наказывали как за изнасилование,
а за то, что не уступали место женщине в транспорте, могли на трое суток...

При этих грабёж, криминал, головы людям режут и... никого и никуда не садят...
oleg karavaev Просветленный (22824) 6 лет назад
Неизвестно. Нет в Украине института "преемничества"...
Людмила коротких Гуру (3131) 6 лет назад
ДА хотелось чтоб янукович но затянутся процессы создания коалиции а тимошенко уже кресло се примеряет...ой тяжко будет
Ylisav Мыслитель (7814) 6 лет назад
Если ты не гражданин украины, то объясни ты мне какая тебе разница? Это независимое государство можете вы все это понять или нет?
Al TПросветленный (21398) 6 лет назад
Я гражданин Украины. Так что мне есть разница.))))
Зося Мудрец (18302) 6 лет назад
По логике должен стать Янукович, он нормальный польтик, а не истеричка с косой.
У него опыт, умение находить компромисы. Он не псих и не продажний человек. У него нормальные амбицыи политика, но не паранноя по поводу всласти любой ценой. Он релист, ведь 60% русскоговорящего населения и он с этим считается. Надеюсь на лучшее.
**GALAXY** Оракул (59324) 6 лет назад
Тут уже и Нострадамус не поможет...
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12468) 6 лет назад
Только бы не смерть с косой, серпом и красным молотом.
Net Оракул (71765) 6 лет назад
Надеюсь, что не эта ваша белая с косой!))))))))))))))))))
Al TПросветленный (21398) 6 лет назад
А я за неё голосовал.)))))))
Привет!
Net Оракул (71765) Привет))))))) Придется к ней присмотреться!)))) Раз вы голосовали... Это не мое личное мнение, на самом деле, я его у своей семьи повзаимствовала!