Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

домовой

Ученик (145), закрыт 1 год назад
Каждый раз как я ложусь спать на следующий день просыпаюсь и у меня очень запутаны волосы, а когда я ночую на даче всё с ними нормально. Я где-то услышала что их путает домовой. Зачем и почему?
Лучший ответ
Вы на даче отдыхаете, а дома много проблем, беспокойство, ложитесь спать с мыслями, поэтому так происходит
Остальные ответы
Поговорите с домовым, сварите ему рисовой молочной кашки, положите печенек с молоком на кухне рядом с плитой. Подружитесь с ним, он хороший)) )
Вы прсто спокойно не спите двигаетесь восне поэтому волосы и путаются