Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое солцезащитное средство для ребёнка лучше? Ведь их так много?

irina vlasenkova Ученик (113), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Ира Искусственный Интеллект (108415) 10 месяцев назад
все солнцезащитые средства очень - очень вредны и даже опасны. и взрослым, и, само собой, детям. вызывают рак кожи. лучшее солнцезащитное средство - тень, панамка, длинный рукав и брючки и тонкой хлопковой или льняной ткани
Остальные ответы
†*Ms. vampire*† Мастер (2131) 10 месяцев назад
_АлискА_ Просветленный (39077) 10 месяцев назад
Тень
Нина Новикова Мыслитель (8717) 10 месяцев назад
флоресан! желтенmrbq такой тюбик. Одно НО: хватает его дней на 5-6 (мы мажемся всей семьей 4 чел) . А так защищает супер и оч недорогой (рублей 75-85). Еще меня спасает пляжный халатик: когда ребенку оч хочется повозиться в морском песке на солнцепеке одеваю её в свой тоненький пляжный халатик, его и мочить можно, все равно быстро высохнет
я))) нашедшая любовь))) Мыслитель (6657) 10 месяцев назад
да, флоресан!
Julia J. Гуру (2988) 10 месяцев назад
Саносан 50, Турция, конец июля, белые дети) Потом перешли на Бюбхен 30, дети немного подрумянились
Леночка Знаток (274) 10 месяцев назад
CLARINS 50. Хотя для взрослых, но мазала своих сыновей (9лет и 2 годика) . Не подвел. Даже плечики не краснели.