
самая чистая страна в мире

ФаРуХ ДжАнБаКиЕв Ученик (89), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Незнакомка Просветленный (37251) 10 месяцев назад
Швейцария
Одна из самых богатых наций в мире по показателю ВВП на душу населения - самая чистая в мире. Швейцария набрала в рамках исследования The Forbes 100 баллов по 8-ми экологическим критериям, включая качество воды, количество и чистоту лесов, а также минимальное использование пестицидов. В Швейцарии есть все условия для того, чтобы прожить долгую жизнь

Швеция
В стране стабильно высокие экологические показатели, что непосредственно отображается на здоровье ее жителей. В Швециинизкий уровень загрязнения воздуха, чистая питьевая вода, низкий уровень парниковых газов. Девять миллионов шведов с особой заботой относятся к своим лесам.

Норвегия
На фоне борьбы европейских стран с техногенным загрязнением, Норвегия, третья самая богатая страна в мире, может похвастаться прекрасным качеством воды, санитарии (эффективная очистка сточных вод) , воздуха. Норвежцы наименее подвержены заболеваниям дыхательных путей.

Коста-Рика
Экономика Коста-Рики зависит от индустрии экотуризма, потому здесь серьезное внимание уделяется заботе об окружающей среде. На этих принципах строится и промышленная политика Коста-Рики. В отличие от своих латиноамериканских соседей, Коста-Рика избегает вырубки леса. Страна набрала 97 и более баллов из 100 возможных в категориях лесоводства, чистоты воздуха. Немногим хуже здесь обстоят дела с морской средой.

Колумбия
Процветание Колумбии напрямую связано с плодородием земель и выращиванием сельскохозяйственной продукции. В т. ч. речь идет о выращивании кофе и цветов, которые обеспечивают экспортный доход. Южноамериканская страна оберегает качество своих земель. Чистая окружающая среда Колумбии - залог здоровья населения с продолжительностью жизни 73 года.

Новая Зеландия
Малонаселенная Новая Зеландия - рай для туристов. Страна уделяет большое внимание защите окружающей среды. По индексу чистоты она намного опережает другие страны региона за счет качества воды и воздуха. Но промышленные предприятия вносят свою "грязную лепту" выбросами CO2.

Япония
Продолжительность жизни в Японии - около 82 лет. Это наивысший показатель в мире. Частично благодаря превосходным технологиям очистки воды, санитарным условиям, предотвращению использования химических пестицидов и относительно низкому уровню загрязнения воздуха. Проблемой здесь является истощение рыбных запасов прибрежных вод и, соответственно, снижение морского биологического разнообразия.

Хорватия
Хорватия с ее развитой туристической индустрией ставит своим приоритетом чистые берега. Страна на Адриатике демонстрирует своим посетителям богатое рыбное разнообразие. Тем не менее, сказывается социалистическое прошлое: промышленность советской эпохи служит источником парниковых газов.

Албания
Албания, как и ее восточноевропейские соседи, не относится к категории стран с безукоризненной экологией. Но поскольку промышленность страны никогда не работала на полную мощь (ВВП на душу населения - только $6000) и страна не подверглась тотальной индустриализации, Албания производит немного парниковых газов. Однако склонность к использованию печного отопления позволяет присвоить Албании 47,7 баллов по индексу внутридомового загрязнения воздуха.

Израиль
7,2 миллиона жителей Израиля наслаждаются качеством воды, воздуха, конкурируя в этом с самыми чистыми странами Европы. Продолжительность жизни здесь - 81 год. Несмотря на засухи, Израиль ведет грамотную политику в отношении своих небольших лесов. Бич страны - пестициды, которые сказываются на продовольствии
Остальные ответы
Alexander Sokolov Мыслитель (9193) 10 месяцев назад
Дания, Сингапур, Финляндия
Лёлька Оракул (70238) 10 месяцев назад
швецария
Иван Иванов Мудрец (19434) 10 месяцев назад
Самые чистые страны - это островные государства Тихоокеанского региона. Так люди живут по большей части в гармонии с природой
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (199816) 10 месяцев назад
Первое место заняла Швейцария — небольшая альпийская страна с населением семь с половиной миллионов человек и территорией свыше сорока тысяч квадратных километров.
Друг Просветленный (30130) 10 месяцев назад
В Сингапуре. У них, если бросил мусор мимо урны, расстреливают на месте, без суда и следствия. Поэтому там чистота, порядок и люди вежливые и честные.
Эх, вот бы у нас так, как культурно жили бы.