Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему сниться очень короткая стрижка?

Ученик (221), закрыт 1 год назад
Мне приснился сон будто меня обстригли, я не досидела до конца в кресле, встала и громко плакала так как очень жалела свои волосы, плака весь сон, и еще что странно-волосы во время сна 1раз меняли цвет, когда только-только ножницы косались волос, то они были светлые (блонд) , хотя в жизни я брюнетка!...
Лучший ответ
Очень короткая стрижка - вас в чем-то хотят ограничить, обесцвеченные волосы - можете что-то очень важное для вас потерять.
Будьте бдительны!
Остальные ответы
волосы это жизненная сила, а для девушки еще ии женская сила, очарование, женская энергия. сон предупреждает о том что вас могут лишить силы.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Легче уйти от конфликтных ситуаций, чем доказывать всеми силами свою точку зрения. Однако если чьи-то оплошности мешают работе, то стоит указать на...