Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы не помните сколько лет было героине сказки- Алисе в стране чудес?

Irina V Просветленный (48045), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
из книги.. не из фильма
Лучший ответ
крис Мудрец (17288) 10 месяцев назад
Alice) — основная героиня сказки, которой около семи лет.
[70]

Ответ Алисы позволил определить дату приключений Алисы в Стране чудес. Если принять во внимание, что в предыдущей главе устанавливался месяц (май) , то число тем самым будет 4 мая. Это был день рождения Алисы (она родилась в 1852 г.) . Когда Кэрролл впервые рассказал Алисе сказку, ей было десять лет, однако, судя по всему (см. примеч. к гл. I «Зазеркалья») , героине сказки около семи лет. На последней странице рукописи «Приключений Алисы под землей» , которую писатель подарил Алисе, он приклеил ее фотографию, снятую им в 1859 г. , когда ей было семь лет. [71]
http://www.wonderland-alice.ru/parts/chapter7/additional/
...когда ей было семь лет. - См. фото
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...