Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муж ушел из семьи, чувствую себя хорошо и облегченно, но оч жалко ребенка, было ли у вас такое и что делать?

Ученик (20), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
кровь отцовская потянет к ребенку рано или поздно и поверьте вернется сново в семью (пусть немного перебеситься-это полезно чтоб понять ) и тогда опять будете себя чувствовать облегченно и хорошо, но уже вместе !!!
Остальные ответы
не мешать их общению. Ребенка все равно будет жалко.
Главное что бы он всеровно занимался воспитанием.
Было. Но это временное чувство. Потом будет мягко сказать "не очень".
у меня муж ушел, оставив меня с двумя детьми 9 и 10 лет, вырастила выучила, главное не отчаиватся и все будет прекрасно
Не было. Но очень хочу. Завидую Вам)))
главное понять, что жизнь на этом не закончилась и никто не умер. Всё ХОРОШО. Просто - так сложилось.
Нужно максимально постараться не раскисать.
Мои родители развелись, когда мне было 6. До сих пор помню ощущение счастья от того, что поняла, что мама с папой больше не будут ругаться, папа не будет жутко орать и мне не надо бояться, что вдруг он ударит маму, и ко мне не будет придираться. . .
Если отцом был хорошим - конечно, ребёнка жалко. Но постарайтесь не заострять на этом внимания! У кого как складывается жизнь. Это в прошлом веке ребёнок без отца - трагедия, а сейчас половина детей растут в неполной семье. Главное, не показывайте ребёнку свою тревогу, не говорите об этом вслух.. . Показывайте лишь свою любовь, готовность выслушать, подсказать.. .
Ничего не делать, просто ЖИТЬ. Быть счастливой самой - тогда будет счастлив ваш ребёнок. Это точно, поверьте.
Источник: Держитесь, всё будет хорошо.
отдохните от мужа
но думаю что в будущем можно попробовать если будет такая возможность отношения наладить и снова жить вместе
ради ребенка. все таки ребенку будет не по себе если папа не будет жить с вами.
Не надо жалеть ребенка в этой ситуации!! ! Ему будет хорошо, если маме будет хорошо. А если и папа к тому ж ответственный и любящий-то вообще все будет замечательно. Если же папа так себе, то ребенку от отсутствия общения с ним, только лучше будет!
тут вопрос с возрасте. я развелась с первым мужем, когда малышке было 4 месяца. через некоторое время с опаской и кучей литературы с моим нынешним любимым мужем подготовили ее к новому папе. ей на тот момент был почти год. сейчас она любит его до безумия, а она для него самая родная. а генетический отец даже с днем рождения не разу не поздравил, я уже не говорю об общении. да и сама я выросла без отца и считаю что ни чего не потеряла. с детского сада знала, что он ушел.
так что если ребенок уже большой, лучше чтоб общались. а если маленький-то и не переживайте ;)
Самое главное, не настраивать ребенка против отца.. . Тем более, что и Вам на данный момент хорошо...
а ребенка что жаль? если вы не будете его искусственно накручивать, то ему плевать на это. смотря как преподнести. нормально ему если мать не в соплях. если отец хотя бы звонит. пусть на первых парах.