
Ведь по сути "дрочить" и "мастурбировать" - одно и то же. Согласны? Меня просто тут

НеCкромная Просветленный (20652), закрыт 6 лет назад
дурой назвала одна мадам, сказала, что женщины не дрочат, а мастурбируют. Да какая разница то, смысл и результат одинаковый!
Лучший ответ
Ольга Мастер (1137) 6 лет назад
Это сама она дура, ну ненравится ей дрочить пусть мастурбирует, а мне лично дрочить в кайф!!)))
Остальные ответы
+*+ Просветленный (35120) 6 лет назад
согласны
RokkoS Гуру (3330) 6 лет назад
да и когда дама дрочит себя-согласись это более возбуждающе звучит!
НеCкромнаяПросветленный (20652) 6 лет назад
согласна с тобой полностью....сексуальный ты мой)))
RokkoS Гуру (3330) как там насчет секса по тел хотя бы? я позвоню-пофантазируем.
Светлана Кутузов Искусственный Интеллект (259541) 6 лет назад
дамы тоже мужчинам дрочат. так что она сама дура так и передай от меня
БармаЛейкИн Оракул (56708) 6 лет назад
дрочить можно все, что угодно. Так что слово применимо ко всему.
Наталья Мудрец (12214) 6 лет назад
Ну сказала так какая разница. Зачем сразу дурой то?
Ай не обращай внимания, бывают люди....
Источник: Приветик!
G D Мудрец (10906) 6 лет назад
Старинное слово дрочить означает ГЛАДИТЬ, раньше не имело такого, несколько похабного, оттенка. Поэтому выражение "подрочить по головке" было милым и невинным.
Кристина Степанова Мыслитель (7293) 6 лет назад
Одно и тоже-только предмет пипи... ки разный!!!
Плеханов Мастер (1591) 6 лет назад
не переживай. Так оно и есть.. .
просто разная механика, у вас больше вибро, а у нас фрикционная!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109834) 6 лет назад
смысл один ...а вообщето она права ..понятия просто разные ..женщины мастурбируют !!!мужики дрочат ..тоесть ананируют ...так сказать чтоб было различие в понятиях .я так думаю
Anser Ученик (180) 6 лет назад
Ты прав на счет смысла и результата
НеCкромнаяПросветленный (20652) 6 лет назад
я не прав, а права, я вообще то девушка))))
beba Профи (947) 6 лет назад
совершенно верно
Сергей Берлизев Мудрец (12661) 6 лет назад
Согласен.
Гуляев Владимир Сергеевич Мастер (1203) 6 лет назад
А тискать одноглазую змею - это тоже самое?
РимМулька Мастер (1417) 6 лет назад
Дрочить, маструбировать, онанировать, вальсировать, "ставить свечку" - это все слова синонимы!!! Смысл одинаковый.
Бред!!! Это все суррготаты полового акта!!! Независимо от пола!!! Цель - получение удовольствия.
Тогда: Мужчины занимаються сексом, а женщины - любовью! Ведь они же просто трахаються...
1 1 Знаток (291) 6 лет назад
она права
девушки мастурбируют, а парни мастурбируют, онанируют и дрочат
слово онанист просто пошло от мужика по имени Онан который первый это сделал, потом дрочило есть тока у мужика, а мастурбатор и у мужика и у бабы.
Алексей ххххх Искусственный Интеллект (136756) 6 лет назад
не обращай внимания,красавица))все это одно и то же,конечно))смысл и результат один))