Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщины беременеют?

Кристина Старченко Ученик (120), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Эдвард Алексеев Мастер (1831) 10 месяцев назад
Потому что секасом с мужчинами занимаются ))
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (573546) 10 месяцев назад
глупейший вопрос!
Виктория Стумбрене Мудрец (14105) 10 месяцев назад
что бы люди не перевелись
Ева Просветленный (21294) 10 месяцев назад
во-первых не все, во-вторых для продолжения рода
kofein71k@mail.ru Ученик (102) 10 месяцев назад
Дети это радость
Кика Профи (885) 10 месяцев назад
Потому что здоровы!!!
Маша Жук Оракул (55253) 10 месяцев назад
так устроен женский организм чтобы плодиться
Дарья Смирнова Ученик (211) 10 месяцев назад
По природе.