Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые видящие и гадающие, пожалуйста, подскажите))))))))).... Спасибо огромное!!!))))))))))))

Дианка Лубич Знаток (419), закрыт 10 лет назад
...я сейчас активно ищу подработку.... сама я музыкант (певица, владею игрой на инструменте, дирижированием и т. п.).... но только на музыке я не зацыкливаюсь.... сейчас время не то.... но, просмтаривая различные объявления, я не могу ни на чём остановиться... не пойму что мне ещё надо... .

я вопрос уже на счёт работы задавала... вы мне ответили что найду в течение месяца-двух... подскажите, пожалуйста, в какой сфере будет эта подработка?... на что мне ориентироваться?))).... я конечно стараюсь что-то по профилю найти.... но не знаю... .

я не один раз пыталась уйти от музыки, меняла род деятельности.... но потом неоднократно понимала что без неё просто не могу)) )

Оксана
Дополнен 10 лет назад
род. 03.10.1986

фото могу в личку выслать
Лучший ответ
ОНИКС Высший разум (1772876) 10 лет назад
музыка это ваше, но у вас будет работа в сфере торговлли, найдёте работу в июле .
Дианка ЛубичЗнаток (419) 10 лет назад
Спасибо Вам огромное))))...только вот в сфере торговли опыт работы у меня уже был...для меня это было просто каторгой...не люблю это дело...не моё оно - на опыте убедилась...меня даже от мысли о торговле передёргивает)))...я постараюсь сделать всё возможное,чтоб только к этому прибегать не пришлось))))...только не торговля))))))))
Остальные ответы
Рома Мудрец (10829) 10 лет назад
высылайте в полный если можно рост
siddis Просветленный (46094) 10 лет назад
Найди себе продюсера, т. е. тот кто Вас будет продвигать, необходимо прослушивание. Возможно, придётся начинать заново или
оставить своё направление как хобби. Потому как ваш уровень недостаточен для выхода в свет. Пришло время действовать и чем скорее, тем лучше. Сделайте первый шаг. Время пришло.
Похожие вопросы