Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боргильд Даль

Alise Rain Ученик (126), закрыт 10 месяцев назад
Ищу произведения автора Боргильд Даль. К сожалению, пока безрезультатно. Особенно интересует произведение "я хотела видеть". Может быть вам встречались работы автора? Пожскажите, где можно найти редкие произведения? (язык издания не важен)
Лучший ответ
Лаис Гуру (3243) 10 месяцев назад
На английском и нужна регистрация http://www.goodreads.com/author/show/824985.Borghild_Dahl "Я хотела видеть" или даже покупка http://www.goodreads.com/book/show/5031000-i-wanted-to-see Кажется тоже её книги, но все на английском и все надо покупать http://www.abebooks.com/book-search/author/dahl-borghild/page-1/ на русском нет вообще похоже, учи англ.
Источник: google.se а не "ru"
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Компания «черных следопытов» (историк, неонаци, очкарик и рэпер) решила искупаться. Нырнули в озеро прошлым летом, а вынырнули в 42-м, ...