Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чтобы решить квадратное уравнение графическим способом

Ученик (153), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
нужно прорешать его с несколькими переменными.. .
например х=-2 х=-1 х=0 х=1 х=2 и т. д... .
и на координатной плоскости найти точки с кооринатами (х, y)... потом соединить точки.. .
квадратное уравнение это парабола, симметричная относительно Y...
то есть при х=-1 и х=1, Y - будет одинаковый...
Остальные ответы
Надо построить график квадратичной функции и найти в каких точках он пересекает ось абсцисс. Координата точки икс это и будет корень уравнения
гуманитарные науки?
найти точки пересечения графика с осью икс