Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фидер микадо

Яков жабин Ученик (8), закрыт 10 месяцев назад
Хотел купить себе mikado ultraviolet twin feeder 330/390 m тест до 110 гр как вы считаете хороший фидер? или стоит взять другой в этой ценовой категории буду использывать на водохранилище и на реках с несильным течением, цена 2500
Лучший ответ
СЕРЕГА_ Просветленный (40186) 10 месяцев назад
Ты его держал в руках? Он тебя устраивает? Если Да, то зачем спрашивать - бери и покупай, а потом по потребности приобретешь лучше и с тестом уже повыше.
Остальные ответы
Закатай Губу Ученик (41) 10 месяцев назад
нет!