Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Теряюсь в догадках, зачем во время секса парень засовывает пальцы в рот девушке?

Вика Кир Ученик (73), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
No gentleman Просветленный (46897) 10 месяцев назад
Проверяет ее пломбы)
Остальные ответы
Win diz Win diz Ученик (223) 10 месяцев назад
У него палец место члена!!
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Оракул (76038) 10 месяцев назад
ну тут либо он хочет минета, либо у него руки эрогенная зона
Ольга Островская Просветленный (24539) 10 месяцев назад
какой кошмар!!!!))))
Безумная Кошатница Мыслитель (6183) 10 месяцев назад
это тонкий намёк..
Анютка Королева Гуру (3798) 10 месяцев назад
Хочет что бы язычком его палец поласкала
Елена Мудрец (19846) 10 месяцев назад
ну... хватал же пальцами и за киску, и за яйца, решил по ходу, помыть
Долго не раздумывая Мудрец (17637) 10 месяцев назад
Ногти что бы подгрызла, своеобразный компостер))))
Источник: Гыгыгы
Владислав Мурлыкин Мастер (1187) 10 месяцев назад
Стоматолог такой стоматолог.
Денис Б Профи (693) 10 месяцев назад
не знаю, я язык засовываю.
PRAVECHEK Просветленный (23798) 10 месяцев назад
он идиот!