Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

быстро поднимается температура двигателя

Ученик (110), закрыт 1 год назад
очень быстро поднимается температура двигателя. термостат новый. два датчика заменил. вентилятор на радиаторе ноль эмоций реле поменял. тасол в норме. расход бензина увеличился. машина ваз-211440 люксовая 2008г. в двигатель 1.6
Лучший ответ
помпу не смотрел? вентелятор крутиться?? ? дросель пчьки не заклинел???. систему когда последний раз чистел???
Остальные ответы
термостат
Как вариант ДТОЖ .
Сажги её на костре у меня так подчинилась
Отзывы об автомобилях:
Автомобиль очень нравится! Восхищен работой конструкторов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Водитель освобожден практически от всех дополнительных