Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отгодайте загадку пожалуйста

Дима ан Ученик (103), закрыт 5 месяцев назад
Шерлок Холмс шел по улице. И вдруг он увидел мертвую женщину лежащую на земле. Он подошел, открыл ее сумку и достал телефон. В тел. книге он нашел номер ее мужа. Он позвонил. Говорит:
- Срочно приезжайте сюда. Ваша жена умерла. И через некоторое время муж приезжает. Он смотрит на жену и говорит:
- О, милая что с тобой случилось?? ?
И потом приезжает полиция. Шерлок показывает пальцем на мужа женщины и говорит:
- Арестуйте этого человека. Это он убил ее. Вопрос: Почему Шерлок так подумал?
Лучший ответ
Александр Копылов Профи (700) 10 месяцев назад
Он не сказал место куда надо приезжать!
Остальные ответы
vesta Мудрец (16287) 10 месяцев назад
....уже ее загадывали.... муж-убийца
bkk Просветленный (20990) 10 месяцев назад
Холмс не назвал мужу адрес, а тот приехал
Дарья Холодова Ученик (150) 10 месяцев назад
Вероятно потому, что бессмысленно спрашивать у очевидно мертвого человека о его самочувствии. А преступники, дабы не показывать виновность в преступлении, пытаются всеми возсожными, хоть иногда и глупыми, методами отвести от себя подозрения.
OH Знаток (422) 10 месяцев назад
Дарья, что ты несешь? Шерлок адрес не назвал, куда приезжать, а муж все-таки приехал
Лачи Знаток (278) 10 месяцев назад
Когда Шерлок позвонил мужу с фразой "Срочно приезжайте сюда", он не уточнял конкретное место. Значит муж уже знал, где лежит тело его "милой женушки" и спокойной приехал, тем самым выдав себя.