
Как исправить межплиточные швы ??!

Елена Ключарёва Ученик (114), закрыт 10 месяцев назад
Сделали ремонт в ванной и некрасиво затёрли межплиточные швы. как можно это испарвить ??!можно ли положить ещё один слой затирки поверх этой некрасивой ??!
Лучший ответ
Larisa De Rua Просветленный (41378) 10 месяцев назад
Нет, не получится. Всё отвалится. Аккуратными движениями, специально подобранным тонким инструментом, который не повредит плитку, надо очистить швы, причём, тщательно до максимальной чистоты. Затем, тонкой кисточкой обязательно прогрунтовать очищенные швы жидкой грунтовкой (так надо для закрепления новой затирки, иначе она может не прочно залечь в швах и снова будут проблемы) . Грунтовка подсохнет и приступайте к работе.
Остальные ответы
Skinful.ru Мудрец (14905) 10 месяцев назад
Нужно очистить меж плиточные швы механическим путём, после чего снова затереть.
Сабака - улыбака. Искусственный Интеллект (177252) 10 месяцев назад
затёрли... ?
клеят серпянку. .
грунтуют
шпаклюют
шкурят
грунтуют
шпкаклюют финишной шпаклёвкой
и красят.
конечно можно ...ещё один слой нанести.