
планета с гигантскими кольцами состоящими из камней и льда

Катя Покрышка Ученик (101), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лунный кот Оракул (63818) 10 месяцев назад
Сатурн
Остальные ответы
Толик Гуру (3720) 10 месяцев назад
сатурн
Ванс Мыслитель (8090) 10 месяцев назад
Сатурн но там кольцо из газа ми астероидов
Иван Жиганов Мыслитель (8007) 10 месяцев назад
Катя, сколько Вам лет? Это знают дети в д/с...
Вадим Демидов Гуру (2700) 10 месяцев назад
Уран, Нептун и Юпитер так же имеют эти кольца, они просто не так заметны.
Шилов Профи (561) 10 месяцев назад
Сатурн
Здоровый продукт Мастер (2064) 10 месяцев назад
Проще было этот вопрос в поисковике набрать. Дак нет- ЛЕНЬ, пусть дядьки и тётьки отвечают