Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем обработать?

Aлександр Мастер (2476), закрыт 10 месяцев назад
каким антисептиком обработать деревянные лаги, пол? со стороны подвала появилась плесень, необходимо ее уничтожить и защитить дерево от гниения
Лучший ответ
Виктор Виктор Мудрец (12163) 10 месяцев назад
Заходите в магазин стройматериалов и хозтоваров и спрашиваете антисептик от плесени и грибка. Выбираете наиболее сильный - для влажных помещений, подвалов и т. д. , читаете инструкцию - если подходит - вперед. Но вначале, чтобы через пару месяцев все не повторилось, неплохо бы устранить причину появления плесени - устроить вентиляцию постоянную, проветрить помещение. Посмотреть - в фундаменте должны быть отверстия продухи, которые надо на лето открывать, на зиму закрывать. Уточните почему влажность высокая.
AлександрМастер (2476) 10 месяцев назад
большая влажность - это следствие зимней стройки! крышу крыли зимой, отсюда снег в подвале. Конечно перед тем как уложить половые доски снег максимально был удален из подвала, грунтовые воды на глубине около 5-6 м. так что надеюсь больше такого не повториться.
Остальные ответы
лев Оракул (87565) 10 месяцев назад
Если подвал не жилой и участок повреждения не большой то кипящей отработкой с солью
конь в дихлорэтане Оракул (83910) 10 месяцев назад
Внутри жилого помещения, например, Сенежем Эко Био, а лаги и черновые полы, скажем, Сенежем Био.
Роман Бородач Просветленный (38979) 10 месяцев назад
Если нет вентиляции продыхов таки будет плесневеть, сырость одна из причин появления грибка .
Бетонный пол подвала видимо без гидроизоляции .