Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О, подскажите же мне недорогой телефон на андроиде, но при этом с хорошим фотоаппаратом!)) ) Спасииибо)))

Гелла Мастер (1660), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
~Я Йожык ~ Мудрец (17966) 10 месяцев назад
Fly iq446 + Canon 60 D
Остальные ответы
Андрей Мудрец (10244) 10 месяцев назад
купи отдельно фотик, все лучше будет, чем в недорогой мобиле
Арслан Халилов Ученик (80) 10 месяцев назад
Sony experia z он водонипроникаемый и у него самый лутший в мире фотик
АндрейМудрец (10244) 10 месяцев назад
фигня
Людмила Шуматбаева Профи (596) 10 месяцев назад
флай
Ванс Мыслитель (8090) 10 месяцев назад
Смотря какой фотоаппарат для тебя хороший
Наталья Кузнецова Профи (578) 10 месяцев назад
Если слово "хороший" подразумевает действительно хороший, а не "для инстаграма сойдет", то найти такой телефон не проще, чем фотоаппарат, умеющий звонить и смсить.
Владимир Юрганов Мудрец (17567) 10 месяцев назад
хорошие фотики бывают на фотиках а не на мобилках
Станислав Панин Профи (564) 10 месяцев назад
Таковых нет.
Юрий Иванов Просветленный (22282) 10 месяцев назад
Philips Xenium W832 приемлемый вариант