Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имеется 10 лотерейных билетов, среди которых 6 выигрышных.

Astra Stella Ученик (101), закрыт 10 месяцев назад
На удачу выбирают 4 билетов. Какие комбинации билетов составляют пространство возможных исходов, сколько их Найти вероятность того, что среди выбранных билетов будет ровно 2 выигрышных.

Лучший ответ
Алинчик_Вокзал Профи (619) 10 месяцев назад
пространство всех возможных исходов: 4 билета выигрышных, 3 выигрыша и 1 проигрыш, 2 выигрыша и 2 проигрыша, 1 выигрыш и 3 проигрыша, 4 проигрыша.
С из 4 по 2 умножить на р в квадрате и на ку в квадрате, т. е. 6*0,6^2*0,4^2 = 0,3456
Остальные ответы
Леська Знаток (430) 10 месяцев назад
Выигрышные билеты иди обналичивай скорее! Какая лотерея? Русское лото? Если много выиграл открывай вклад!