Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клему?инжектор,компьютер

Nik Teplov_51RUS Мудрец (13644), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (121971) 6 лет назад
можно! если у Вас не тазик с первыми инжекторами (типа январь). - они славятся тем, что горят хорошо.
Впринципе на работу мозгов автомобиля зарядка не повлияет.
Остальные ответы
real podonok Мастер (1839) 6 лет назад
думаю можно купить новый аккумулятор не снимая клему.
Сергей Ломакин Гуру (2643) 6 лет назад
лучче снять для надежности
За вечный бан Гуру (4269) 6 лет назад
Думаю,нельзя. Снимается аккумулятор специально для зарядки.
AXE GRINGO Мастер (1510) 6 лет назад
Если аккумулятор разряжается - ищи проблему. Либо нет зарядки, либо мёртвый аккум. Заряжать можно, при выключенном зажигании. Но в любом случае - ищи проблему.
Рыжая Бестия Гуру (4846) 6 лет назад
Нельзя. У меня тоже инжектор, компьютер. Кстати о зарятке батареи именно сегодня буду заряжать. Посижу в интернете да пойду сниму её.
Serg Мудрец (17208) 6 лет назад
интересно, а как вы думаете он заряжается находу? неужели со снятой клемой?