Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Enemy within

нужно в интернете срочно заработать 300-400 рублей, кто знает как сделать это

Enemy within Мудрец (14048), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Я не понял, какая у Вас квалификация. ФотоШоп? Набор? Кодирование? Переводы с иностранного? Сайтосторой? SEO? Программинг? Или что-то еще?
Очень трудно Вам что-то посоветовать, потому что неизвестно, что Вы умеете делать, какие у Вас есть навыки и квалификация. Что Вы хотите поменять на деньги? Какие Ваши умения и способности?
Или Вы реально думаете, что Интернет это такое место, где ничего не умея можно заработать деньги?
Чем меньше у Вас квалификация, опыта и навыков, тем больше шансов нарваться на какой-нибудь лохотрон в Интернете.
И точно также, чем у Вас меньше способностей, опыта и навыков, тем меньше будут заработки. Наоборот, чем больше опыта и навыков, тем серьезнее может быть заработок.
В целом величина заработка в Интернете зависит не столько от Вашего образования и информированности, сколько от приобретенного практического опыта. Этот опыт не приобретается за один день.

Чем легче работа, тем меньше за нее платят.
Без вложения своих денег самой легкой работой в Интернете считается Серфинг.
Работа не требует от Вас никаких знаний, умений и талантов.
Работа подходит любому, от школьника до пенсионера.
Надо ходить по спонсорским сайтам, читать спонсорские письма, кликать на спонсорскую рекламу и многое другое.
Заработок небольшой, хватает только на сигареты, но зато очень быстрый, деньги на руках могут быть уже через несколько дней или недель.

Еще один очень простой заработок в Интернете, это Заполнение Анкет с социологическими и маркетинговыми исследованиями.
С этой работой может справится любой взрослый ответственный человек. Но Вы можете не подойти по конкретным параметрам.
Надо заполнять анкеты опросов.
Заработок уже больше, чем при серфинге, но получаете его не сразу.

А если Вы хорошо разбираетесь в Интернете, то можете попробовать заработать на Файлообменниках.
Надо хорошо знать Интернет, уметь пользоваться поисковиками.
Работа подходит опытному пользователю Интернета.
Надо находить нужные файлы, помещать их в файлообменники и давать ссылки на скачивание.
Заработок средний, может хватить на бензин и более, но выйти на этот уровень можно только через месяцы.

Наконец, самой высокооплачиваемой работой в Интернете считается Копирайтинг и Рерайтинг, а также Переводы с иностранного языка.
Для копирайтинга и рерайтинга надо иметь интеллект, эрудицию, писать без ошибок.
Работа подходит тому, кто дает хорошие длинные развернутые ответы по сути вопроса на проекте Ответы@Mail.Ru.
Надо писать статьи для сайтов заказчика, переделывать уже готовые статьи.
Заработок бывает до размера зарплаты и выше, но медленный, не сразу, а через несколько лет.

Если заработок копирайтингом кажется слишком сложным, то можно попробовать Заработки с помощью сообщений на форумах. Вы наверняка оставляли на каких-нибудь форумах бесплатные сообщения и общались на них бесплатно. А ведь можно за каждое сообщение получать деньги.

А если владеете ФотоШопом, то такие специалисты в Интернете также могут зарабатывать.
Посмотрите статью
Остальные ответы
Срочно не выйдет, минимум недели 2 нужно.
Можете попробовать свои силы на WMMail, выполняете задания вида проголосовать, скачать файл, кликнуть по рекламе, за каждое простое задание получаете от 0.01$ (30 копеек) до 0.1$ (3 рубля) . В день будете выполнять где-то 10-15 заданий по 0,05$ - в месяц выйдет рублей 500-600. Будете больше работать - будет больше заработок. Не будете ничего делать - ничего не получите. т. е все от вас зависит. Подробное описание

Есть еще Advego. Это уже более сложные задания, но и более дорогие. Вот подробно расписал принцип заработка. А если вы хорошо владеете русским языком и сможете писать статьи на заказ - можно и пару тысяч рублей в месяц сбивать, правда нужно действительно уметь писать уникальные статьи на грамотном языке, иначе будут блокировать и ничего не заплатят.

Способов заработка небольших сумм еще множество. Я привел 2 самых простых, где сможет зарабатывать каждый и где действительно платят за работу! Главное желание. Ну и кошелек WebMoney нужно зарегистрировать (на 99% сайтов с заработком вывод денег только на WebMoney)

Главное не попадаться на лохотроны (отзыве о сайте в гугле сможете находить) . Удачи!
выключаешь комп, идешь на ближайший склад, нанимаешься грузчиком, ишачишь один день - профит!
Пиши мне в Вконтакте, мой айди 206572886, расскажу и покажу!!!
быстрей заработаешь в виртуальном мире чем сидя за компом, да ещё и обманут,
срочно можно только тебя дурануть