Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как исправить картавость у подростка?

s s Ученик (81), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Яковлева Просветленный (41256) 10 месяцев назад
к логопеду пойти, возможно придется подрезать уздечку под языком - от короткой уздечки часто возникает картавость
Остальные ответы
Dimon9o9 Мастер (1403) 10 месяцев назад
а зачем. вон солист корней нормально живет себе.
Анальгин Аспиринович Тригандэ Мудрец (15950) 10 месяцев назад
Обратиться к логопеду.
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (572180) 10 месяцев назад
логопед и чем скорее. тем лучше
Екатерина Саблина Мудрец (15690) 10 месяцев назад
какая разница у кого? это всё делает логопед.
Никалетти Просветленный (22574) 9 месяцев назад
песни петь