Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько жён было у Адама??? ++

wladimir shustov Оракул (80279), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь Пилюшенко Мыслитель (9770) 10 месяцев назад
У Адама было две жены – Лилит и Ева, и от них обоих происходит человечество.
О том, что первых женщин было две, упоминается в мифологиях различных народов. Один из древнейших литературных памятников в истории человечества эпос «О Гильгамеше» , написанный в Шумере 2000 лет назад, впервые упоминает имя Лилит. Там она предстает в виде первой женщины-демона, что жила в дупле божественного дерева. Именно Лилит – имя женщины, которая согласно мифам и даже Библии была создана до Евы.
В старом завете Пятикнижия Моисея в первой книге бытия описывается создание мира и первых людей. О появлении женщины там на самом деле говорится дважды. Про шестой день пишется: «И создал Бог человека по своему образу и подобию, как мужчину и женщину создал их» . И лишь после описания седьмого дня в Библии рассказывается история о женщине, которую Бог создал из ребра Адама. «И сделал Бог так, что Адам заснул крепким сном и взял он одно ребро его и телом закрыл его место и превратил Господь Бог это ребро, взятое у Адама, в женщину и привел её к Адаму» . Получается, что женщин было две: созданная на шестой день и на седьмой.
Александр МихайловПросветленный (49048) 10 месяцев назад
Про Лилит в Библии не сказано.
Только про Еву.
Игорь Пилюшенко Мыслитель (9770) Библия. Книга Бытие. (Тора. Пятикнижие Моисея) ГЛАВА 1 .... 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. .... 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. ГЛАВА 2 .... И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. 16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, ....
Остальные ответы
Aleksandr T Мастер (2000) 10 месяцев назад
Только Ева.
Аделаида Вяземская Просветленный (49735) 10 месяцев назад
Не было никакого адама!

Сразу появилась семейка Адамс
sUnset man Искусственный Интеллект (451732) 10 месяцев назад
Ева и Лилит.
Всегда- в пути..... Просветленный (33686) 10 месяцев назад
Первая была Лилит она убежала Серафимы догнали её и она им сказала что не хочет иметь детей от Адама и будет его детей убивать, и была вторая она совратила адама съесть яблоко, но любила его, когда же бог изгнал их из Рая Адам дал ей имя Ева
Tais Love Мастер (1425) 10 месяцев назад
Ева и Лилит
Станислава Оракул (84920) 10 месяцев назад
Уже тогда возникла полигамность, оказывается все зло началось от Адама!
wladimir shustovОракул (80279) 10 месяцев назад
ну вооот...и Адаму досталось....(((
Игорь ПилюшенкоМыслитель (9770) 10 месяцев назад
Станислава! Твои слова это оправдывание распутства. Но не захотела первая созданная Бога быть с Адамом и он её не стал принуждать и дал ему вторую. Причем тут полигамность?
В.В. Путин-мой Президент. Просветленный (33697) 10 месяцев назад
первая-Лилит, вторая -Ева.
Евгений Р Просветленный (25263) 10 месяцев назад
На Лилит намекаете? ?
НЕ было её.
Она упоминается в Коране, как и то, что Мухамед в мгновение ока перенессся к Аллаху, и вернулся назад (да так что вода не успела пролиться из опрокинутого кувшина) на Бураке (мифическое животное)
Если Вы верите этому, то можете верить и в существования в допотопные времена Лилит
нет,просто Марина Просветленный (44359) 10 месяцев назад
намекаете на то, что эта с хвостом и в чешуе тоже жена?
wladimir shustovОракул (80279) 10 месяцев назад
ага....)))
wolf rabinovich Просветленный (34693) 10 месяцев назад
Ни каких Лилит не было, это - христианские бредни из -за неграмотного перевода Торы на другие языки
Александр МихайловПросветленный (49048) 10 месяцев назад
В христианской Библии нет никаких Лилит.
Влад Цепеш Фон Романов Оракул (62647) 10 месяцев назад
у Адама из Одессы было оченно много жен!)
Insomnia Оракул (70355) 10 месяцев назад
одна Ева
Марина Оракул (67600) 10 месяцев назад
Почему было? Адам сказал, что Лёля, у него единственная)))
Источник: Доброй ночи, господин Владимир!)
wladimir shustovОракул (80279) 10 месяцев назад
Здравствуйте, госпожа Марина!!