Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите фамилию артиста (10 баллов)

Одинокий чертополох Мастер (1368), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
*Sweety B@By* Гуру (2984) 6 лет назад
Это не артист, а журналист московского комсомольца ;)
Играл в сериале клуб, фамилию к сажилению не помню.. купи газету и узнаешь его фамилию.
Остальные ответы
Музыченко Татьяна Мыслитель (9035) 6 лет назад
какого
светлый ангел Мудрец (16691) 6 лет назад
фотки нет
Личный Кабинет Удалён Знаток (303) 6 лет назад
это ж этот... ну, в камеди на гитаре бренькает, на че гевару похож...
Сорокин!!!
*-:Марина :-* Профи (906) 6 лет назад
Гы....не Сорокин это точно!!