Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пить или есть яичный порошок?

Rus*56 Ученик (205), закрыт 9 месяцев назад
Как его разводить и принимать внутрь? Ведь лучше порошок пить чем яйца. И выгоднее.. .

Продукт ВодаБелки Жиры Углеводыккал
Яичный порошок6,8 45 37,3 7,1 542
Яйцо куриное 7412,7 11,5 0,7 157
Лучший ответ
Людмила Назарова Мыслитель (9636) 10 месяцев назад
Его обычно при выпечке используют, модно сделать омлет, если развести молоком и добавить немного муки, но из свежих яиц вкуснее.
Остальные ответы
Rammstein Legend Гуру (4748) 10 месяцев назад
Согласно инструкции
Катринка Профи (847) 10 месяцев назад
С какой целью Вы это делаете? Натур продукт всегда лучше. Помню /лет 20 того/ яичный порошок использовала для коржей. А, что он и сейчас есть? Он не вкусный, и чувствуется химия, как не крути. Может он и полезен, не знаю.
Irina Grass Мудрец (12902) 10 месяцев назад
да его уже давно из яиц не делают, это ведь не советский союза, да и вкус.... фу!!!!
Яна Аннэ-пэ Оракул (52095) 10 месяцев назад
Вы можете "нарваться" на заменитель яичного порошка и только навредите здоровью, а порошок можно использовать в выпечке, но никак не есть или пить
Svetlanka Искусственный Интеллект (241100) 10 месяцев назад
Яичный порошок не пьют ни в коем случае, его используют для выпечки, если уж Вам так хочется именно сырых яиц, то лучше найти бабушку со своими курочками, проверенными. тогда еще можно одно сырое, свежее яичко и выпить, в противном случае подцепите сальмонеллез, а это Бяка.... ((((