Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильм с зрелищными рукопашными боями.

Denich_fo Профи (650), закрыт 10 месяцев назад
На подобии этих фильмов: Рейд, Онг Бак, Неоспоримый.
Лучший ответ
Сергей Сергеевич Мыслитель (7573) 10 месяцев назад
Кровавый спорт (1988)
В поисках приключений (1996)
Ип-Ман (2008)
S.P.L. Звезды судьбы (2005) (потрясающие схватки (боевые имеется в виду) )
Вспышка (так правильней) , но находит как Горячая точка (2007)http://www.kinopoisk.ru/film/281341/ Финальная битва - супер!
Смертельная битва (1995) (просто легенда)!! !
Полицейская история (1985)

А ещё фильмы Брюса Ли, Джета Ли, Чака Норриса и т. д.
Остальные ответы
Askils Профи (742) 10 месяцев назад
Никогда не здавайся две части, отличный фильм .
Kvarz1t Мастер (1074) 10 месяцев назад
Ип Мен
Выдр ,,,^o,o^,,, Искусственный Интеллект (117346) 10 месяцев назад
воин ветра
mr. Nobody . Ученик (217) 10 месяцев назад
Бойцовский клуб.
Спорт это выход! Просветленный (21889) 10 месяцев назад
Борн (все части)
Код доступа Кейптаун
Оксана Беленькая Мыслитель (8034) 10 месяцев назад
ангелы чарли
доа живой или мертвый
мортал комбат
Афиша Mail.Ru представляет:

Двое сотрудников небольшого магазина подарков, Клара Новак и Альфред Кралик, в реальной жизни едва выносят друг друга. Ни он, ни...