Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

. Составьте перечень законных оснований для отказа гражданину в заключении трудового договора, предметом которого являет

Екатерина Курильская Ученик (104), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
. Составьте перечень законных оснований для отказа гражданину в заключении трудового договора, предметом которого является работа в неблагоприятных условиях. При ответе сошлитесь на необходимые нормы права.
Лучший ответ
Людмила Кузнецова Искусственный Интеллект (108698) 10 месяцев назад
Составили...
Остальные ответы
Юра Ижевский Искусственный Интеллект (267048) 10 месяцев назад
предложите ваши варианты, а я скажу, какие из них правильные
Наталья Сладкоголосая Просветленный (34167) 10 месяцев назад
а ТК открыть совесть или религия не позволяет?
лариса андреева Знаток (294) 10 месяцев назад
Не зная всех обстоятельств, могу сослаться на две статьи ТК РФ - 213 (мед. осмотры) , т. е. состояние здоровья и 253 - работы, на которых ограничивается применение труда женщин.