Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты в прошлом ктО был (а)?

```СКАЗКА``` Просветленный (34912), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Mr.2014 Оракул (54761) 10 месяцев назад
Каким я был таким я и остался...)))
Остальные ответы
YU.D.V. Мыслитель (8497) 10 месяцев назад
ты знаешь)
```СКАЗКА```Просветленный (34912) 10 месяцев назад
вернешься?)
YU.D.V. Мыслитель (8497) вискасом накормишь?))))коврик возле тебя ещё вакантен?))))тогда подумаю).
Котейка (№ 9) Просветленный (32383) 10 месяцев назад
Норвежским воином..
Lady in Red Искусственный Интеллект (109501) 10 месяцев назад
Человеком)
Источник: Привет!)))
```СКАЗКА```Просветленный (34912) 10 месяцев назад
ПРиветушки)
1 1 Мудрец (17774) 10 месяцев назад
Сам не знаю :))
Ласка я=) Мастер (1528) 10 месяцев назад
ведьмой=)
Діонісій Гуру (2870) 10 месяцев назад
духовно слепой
Timor Affert Гуру (2718) 10 месяцев назад
Скорее всего торговцем светильников? Почему? Да я, блять, понятия не имею, но звучит нелепо, а от того и прикольно.

А вообще я не буддист. И если серьезно, то прошлом я был спермотозойдом, потом ребенком и так далее.
Вий Вихрь Мудрец (12326) 10 месяцев назад
Никем