Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

можно ли крепить детское кресло на переднее сиденье

Ученик (147), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Можно. Только если можно отключить пассажирскую подушку безопасности. И детей возрастом до 1 года как минимум необходимо возить спиной по направлению движения - из-за того, что при фронтальном ударе большая нагрузка на шейный отдел позвоночника, который у детей еще очень слабый. При установке кресла против хода нагрузка на голову, шею и спину будет распределяться равномерно.




ПС: А самое безопасное место в авто - сзади посередине.
Остальные ответы
да, мне друзья из гбдд говорили, что можно
Лучше не стоит, потому что вы подвергаете опасности ребёнка. При любой аварии он может сильнее пострадать. , чем если бы сидел на заднем сидении. Подумайте о безопасности!
конечно можно, а если задние сидения не оборудован ремнями то вы обязаны его крепить только на переднем сидение где предусмотрен ремень безопасности
можно, только лицом по направлению движения, или если автолюлька, например, крепиться против направления движения, то надо переднюю подушку безопасности отключать.
ребенка, если вдвоем в машине с ней, то вожу только на переднем сидении.... один раз гаишники хотели что-то сказать, я им в правилах этот пункт открыла и все)))
Согласно п. 22.9 ПДД можно, но опасно. Самое безопасное место в автомобиле - за водителем
Тоже интересовал вопрос, например у меня нет ремней безопасности сзади.
Да и наблюдать за ребенком спереди удобнее.
Источник: Жигули 6-ой модели.