Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопросы по поводу покупки и игры на Акустической гитаре, рекомендуйте)

your hate Знаток (268), закрыт 10 лет назад
Можно ли купить акустическую гитару в пределах 3 тыс. рублей?
Чтобы не было косяков со звучанием? )
Я начинающий, очень хочу научиться играть на гитаре, деньги скоро будут и надо будет купить, вот что да как расскажите, а именно:
Что нужно будет купить к гитаре?
Как меняются струны? И как понять что пора их сменить (естественно если они еще не порвались нафиг) ?
С чего начать? Какие треки (старые, новые, классику, или просто обучающие) стоит выучить первыми? )
Возможно ли самому выучиться, используя советы тех кто уже давно играет, через комп. программу и обучающие ролики?
Стоит ли оно того? Потому что после того как уже привыкну к игре и научусь естественно, хочу перейти на электруху.
Когда сменю струны, как их хоть настраивать?
На этом вроде все вопросы. Может новые появятся позже снова пересоздам вопрос.
Надеюсь на вас)
Дополнен 10 лет назад
Юр
С чего это ты взял? Я задал нормальные вопросы, чтобы в будущем ничего нового не задавать. По крайней мере надеюсь ничего не появится.
Лучший ответ
Тигран Овсепян Профи (549) 10 лет назад
Купи для начало гитару (если можешь с выризом для соло повыделываться тебе захочется)) ) да есть песенки такие что нужен вырез пригодиться) как купишь гитару не вдавайся в панику)) ) струны менять гавно вопрос сам сразу же поймешь поставишь перед собой гитару посмотришь на нее 5 мин)) ) и поймешь)) . "Как понять что их пора менять" Ну тут могу сказать одно когда купишь гитару посмотри внимательно на струны и пошкреби поним ногте в доль ты сразу почувствуешь что они обмотаны проволко дополнительной. (так обмотаны все струны кроме первых 2х или 3х струн кстати струны считают о самой тонкой к толстой)) ) как эта обмотка начнет лопаться по жосткому можешь менять но до этого лучше не доводи. (насчте струнн для новичка возьми гитару с металическими струнами, с нейлоновыми не бери. На нейлоноывх легче играть но потом когда научишься зажимать акорды придется заново терпеть боль ведь на металические нужно будет преходить так что сразу прижигай пальцы)) ) и учись играть на металических струннах)) чтобы Настраивать струны купи сразу к гитаре тюнер а там поймешь как)) ) Вовремя учебы лучше чтобы ты курировался у человека который уже может нормально играть чтобы он тебе посказывал что да как и скаких тебе лучше треков начинать. (Но лучше всего учи сначало простые аккорды как выучишь переходи потихоньку на барэ учи бои переборы и отрабатывай а потом у же пойдут норм песни таких групп как металлика нирвана гриндай и др)) ) Ну вроде это все что ты хотел знать)) ) Удачи!!)))
Остальные ответы
удалён безвозвратно Мастер (1637) 10 лет назад
судя по вопросам -
оно того не стоит.. .
не быть тебе гитарейро.

...бля, просто купи любую гитару и играй...
Dreamreaper Мудрец (10434) 10 лет назад
Вы по порядку задавайте вопросы, а не все сразу, раз даже гитары нет

Отвечая на первый - нет, адекватный инструмент Вы не купите за такие деньги
Для начала рекомендую Hohner HC06, Yamaha c-45. Первая - около 3000, вторая- 3900 где-то

Как что-нибудь купите, задавайте вопросы дальше
Похожие вопросы