Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопросы по поводу покупки и игры на Акустической гитаре, рекомендуйте)

your hate Знаток (268), закрыт 10 лет назад
Можно ли купить акустическую гитару в пределах 3 тыс. рублей?
Чтобы не было косяков со звучанием? )
Я начинающий, очень хочу научиться играть на гитаре, деньги скоро будут и надо будет купить, вот что да как расскажите, а именно:
Что нужно будет купить к гитаре?
Как меняются струны? И как понять что пора их сменить (естественно если они еще не порвались нафиг) ?
С чего начать? Какие треки (старые, новые, классику, или просто обучающие) стоит выучить первыми? )
Возможно ли самому выучиться, используя советы тех кто уже давно играет, через комп. программу и обучающие ролики?
Стоит ли оно того? Потому что после того как уже привыкну к игре и научусь естественно, хочу перейти на электруху.
Когда сменю струны, как их хоть настраивать?
На этом вроде все вопросы. Может новые появятся позже снова пересоздам вопрос.
Надеюсь на вас)
Дополнен 10 лет назад
Юр
С чего это ты взял? Я задал нормальные вопросы, чтобы в будущем ничего нового не задавать. По крайней мере надеюсь ничего не появится.
Лучший ответ
Тигран Овсепян Профи (549) 10 лет назад