Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой испечь пирог который не портился бы в дороге (ехать 3 дня в поезде)?

Ученик (200), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Песочный, без крема.
Остальные ответы
манник
Только какой-нибудь сладкий.
с каким нибудь джемом или вареньем
пиццу.
Лучше сладкий, с яблоками или с джемом... мясные или овощные пироги очень быстро портятся, особенно в жаре!
да просто булки испеките сладкие и все!
Лучше какое-нибудь печенье, а, вообще, зачем заморачиваться, можно любое печенье купить, булки, вафли.
Неужели Вы так любите готовить? А не испортиться пирог с чем-нибудь сладким.
наверное шарлотка смогла бы пережить такое путешествие .
Вася, почти на всех стоянках вас будут поджидать бабушки со свежими пирожками и домашней едой за весьма умеренную плату
еду берите только на первый день
Песочный или слоеный с джемом!