Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за лекарство Имузол??

аRRRiva Знаток (337), закрыт 9 месяцев назад
Врач-лор выписала Имузол, но в инете на него ни какой информации не нашла.. Лучу хронический фарингит.. ( исходя их названия.. думаю этот препарат для поднятия иммунитета) Кто знает насколько он эффективен? и не опасен ли?
Лучший ответ
Кенга Просветленный (45880) 9 месяцев назад
имудон
аRRRivaЗнаток (337) 9 месяцев назад
Блин..наверно точно имудон!!!вот я лашарик...:)просто когда она все перечисляла то послышалась имузол...спасибо про него почитаю..надеюсь эффективный..а то замучили уже лекарствами пичкать((
Остальные ответы
Тина Бурменко Знаток (408) 9 месяцев назад
Ищите "Имудон"