Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с зарядкой Samsung Galaxy S3 mini

Ольга Урюкова Мастер (1045), закрыт 9 месяцев назад
Сегодня перестал заряжаться телефон (не китайский) . При подключении к зарядному устройству показывает индикацию, что зарядка идет, но на деле процент становится все меньше. Причем, такое ощущение, что происходит это быстрее, чем обычно. Попробовала выключить телефон и вынуть, а потом вставить аккумулятор, при включении сразу показал на 10% больше заряженности аккумулятора, но очень быстро показатель снова упал ((( Кто сталкивался с таким?
При подключении к компьютеру та же картина.
Лучший ответ
Зеленая Ракета Просветленный (20911) 9 месяцев назад
другой кабель попробуй, было такое с испорченым кабелем
Остальные ответы
оля Знаток (437) 9 месяцев назад
В ремонт надо или в магазин