Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верховный бог в древней Греции, царь богов и людей. Бог громовержец? Подскажите

Вика Бовдырь Ученик (152), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Юлия Саламатова Мастер (1412) 9 месяцев назад
зевс
Остальные ответы
11 11 Профи (799) 9 месяцев назад
Зевс же.
Jack McCalister Мастер (1348) 9 месяцев назад
Зевс (др. -греч. Δίας или Ζεύς, микен. di-we «Дий» [1]) — в древнегреческой мифологии [2] бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Главный из богов-олимпийцев, третий сын титана Кроноса и Реи [3] (согласно Гомеру, старший сын [4]). Брат Аида, Гестии, Деметры и Посейдона. Жена Зевса — богиня Гера (она же его сестра) , но он часто изменяет ей
Ирина Клочкова Профи (830) 9 месяцев назад
Зевс