Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комп.

Алина Самолётова Ученик (4), закрыт 9 месяцев назад
Подскажите, есть ли программы для повышения производительности компа. Просто ужасно, ноут всё время тормозит, программы не отвечают. Как с этим бороться?
Лучший ответ
менталист Искусственный Интеллект (130556) 9 месяцев назад
Kerish Doctor 2013 v 4.50
Остальные ответы
budeleff42 Просветленный (22005) 9 месяцев назад
программы? есть! мозги! не засирай комп тупыми программами и не будет проблем.
Alexandr Мудрец (17640) 9 месяцев назад
Переустановить ОСь, если система дохлая, воткните ХР.
Александр Тимонин Знаток (354) 9 месяцев назад
Почистить систему програмой клинер, а лучше конечно асшампо вин оптимизер-чистит более качественно
Роман Горбунов Гуру (3226) 9 месяцев назад
Для начала надо вычистить комп от пыли. Поудалять с диска с весь хлам типа фоток, музыки и видео (которые сто%) на рабочем столе висят. Скачать и установить Auslogic Bootspeed, вычистить реестр, дефрагментировать диски.
Александр Доба Мастер (1422) 9 месяцев назад
Либо вирусы, либо программы стоят в автозагрузке.
Dok Мастер (1067) 9 месяцев назад
необходима оптимизация или дай скайп, решим, жду 10 мин
taurus1967 Искусственный Интеллект (203319) 9 месяцев назад
Toolwiz Care - это очень мощный набор разных инструментов, который значительно ускорит производительность вашего компьютера. Данное средство содержит огромный набор инструментов, которые включают в себя функции, такие как Проверка, Очистка системы, Системное Ускорение и еще 40 мощных инструментов для повышения производительности ПК, обеспечения его безопасности и оптимизации процедуры запуска. Этот набор инструментов предназначен для всех пользователей ПК от новичков до экспертов.

Основные возможности:
Очистка реестра (Registry Clean) - Ошибки реестра замедляют работу и могут привести к краху системы. Эта функция убирает ошибки в реестре, чтобы система работала как новая.
Очистка диска (Disk Clean) - Нежелательные файлы засоряют диск и замедляют работу системы. Эта функция убирает ненужные файлы, чтобы система работала как новая.
Очистка приватности (Privacy Clean) - Эта функция зачищает историю деятельности и следы серфинга.
Анализ диска (Disk Analyze) - Эта функция проанализирует жесткий диск и сообщит много полезной информации, например, использование дискового пространства вашихфайлов и папок, нулевой размер файлов, пустых папок и огромных файлов на диске.

Оптимизатор системы (System Optimizer) - Повышает скорость отклика и стабильность системы для медленных компьютеров.
Отчет автозапуска (Startup Report) - Эта функция позволяет вам увидеть имя и время загрузки всех компонентов, загружаемых с момента запуска системы.
Оптимизатор автозапуска (Startup Optimizer) - Оптимизатор загружает все объекты автозагрузки. Можно запретить или задержать загрузку некоторых из них, чтобы ускорить процесс начальной загрузки.
Быстрая дефрагментация (Fast Defrag) - Эта функция обеспечивает очень быструю и эффективную дефрагментацию жестких дисков для более быстрой загрузки файлов и высокой производительности диска.
Менеджер плагинов (Plugin Manager) - Эта функция позволяет проверить установленные расширения в вашей системе и позволяет удалять любые нежелательные из них.
Менеджер сети (Network Manager) - Эта функция показывает список программ, которые соединены с Интернетом, и позволяет завершать любые нежелательные из них.

Диспетчер процессов (Process Manager) - Эта функция позволяет просматривать все активные процессы и позволяет убить любой из них с простым нажатием кнопки.
Менеджер служб (Service Manager) - Эта функция дает вам подробную информацию о службе Windows, установленной в системе и позволяет остановить или запустить любую из них.
Разделитель файлов (File Splitter) - Этот инструмент дает очень простой способ разделить файлы на несколько блоков, а также объединить несколько блоков в один файл.
Проверка файлов (File Checker) - Этот инструмент позволяет получить информацию для файлов. Такие как размер файла, значение MD5/CRC32/SHA1, с цифровой подписью файл или нет.
Защита глаз (Eyes Care) - Эта функция позволяет сохранить ваше здоровье с принудительным тестированием зрения каждые несколько часов.

Time Freeze - Создает виртуальную среду как копию реальной системы, и сохраняет реальную систему в начальном состоянии. Предотвращает компьютер от нежелательных изменений и вредоносных угроз, причиняющих вред вашему компьютеру. Помогает вам запретить изменение/просмотр файлов или доступ к защищенным папкам другими. Защищает ваши файлы от заражения вирусами или троянами.
Виртуальный Сейф (Virtual Safe) - Сейф - это непрерывный виртуальный диск шифрования. Можно создать несколько Сейфов в вашей системе и поместить важные и частные данные. Без пароля никто не может открыть Сейф и просмотреть его содержимое.
И многое другое...