Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

200 гр. творога это сколько????

Эвелина Ученик (152), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Jusch@ Оракул (55899) 10 месяцев назад
примерно, пачка сливочного масла
Остальные ответы
Натали Я Мыслитель (7820) 10 месяцев назад
Пачка.
Gabriella Miles Мастер (1160) 10 месяцев назад
пачка
Маинд Мыслитель (7467) 10 месяцев назад
Образно говоря - полная (с горкой) чайная кружка.
Мария Дорофеева Мудрец (18860) 10 месяцев назад
в стакане 160 гр творога, в столовой ложке около 18 гр.
Le One Гуру (3111) 10 месяцев назад
это 200г гвоздей
Анна Волоцкова Ученик (124) 10 месяцев назад
фасовка бывает разная, но чаще это пачка творога!
Тима Ученик (88) 10 месяцев назад
Это 200 гр. переваренного творога в твоем животе.
Егор Спорыгин Ученик (109) 10 месяцев назад
Это 200гр. творога
*КОКОСовая* Просветленный (30695) 9 месяцев назад
стандартная пачка творога 200 грамм как раз
Соус бешамель на протяжении нескольких столетий является фаворитом в кулинарии, несмотря на то, что история его появления на свет вызывает немало споров. По-прежнему на право считать это блюдо...