Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

ребенок не может писать!! ! что делать???

Знаток (446), закрыт 1 год назад
понятно, что к врачу, мы были у него уже и еще пойдем. .
но вот уже 3 ночь плачет, тужиться напрягает пипу.. . и не писает орет... .
врач говорил теплую пеленку, но это не помогает
Дополнен 1 год назад
блин, не в ту категорию (((((((
Лучший ответ
лучше в теплую ванную посадить - полегче будет
Остальные ответы
И внутри теплой ванночки (полностью ребенка в нее погрузить) не писает? Тогда непонятно почему вас врач отпустил домой.. . Тут надо катетер ставить..
У вас мальчик? это может быть из-за сбора солей в пипке, нужно развести тёплую воду с марганцовкой, и после того как он пописиет промывать этим раствором. у мальчиков бывает такое. и вообще нужно почаще промывать, прям открывать до упора и промывать.... или придётся делать обрезание...
вапмЗнаток (446) 1 год назад
да мальчик...
мне показывал уролог как промывать, вроде делаю...насколько правильно((((
Надежда Филатова Мастер (1137) вы прям не бойтесь, открывайте до конца, пусть ему немного будет больно, но не так больно когда он писает... это пройдёт, главное почаще промывать!!