Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть вопрос. Как переводится crazy mofos? (точно, и правильно)

Лиза Никоненко Ученик (6), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Лучший ответ
a a Знаток (482) 9 месяцев назад
crazy - дикие, сумасшедшие
mofo - short for motherfucker. во множественном числе и будет ваш MOFOS

вопросы?
Остальные ответы
Вадик Терегубов Мастер (1495) 9 месяцев назад
сумасшедшие Mofos
ANNA Ученик (113) 9 месяцев назад
mofos-нет такого слова
большая девочка Искусственный Интеллект (116565) 9 месяцев назад
может быть мотоs? - сумасшедшие мотоциклы?