
Что за поза? +++

RussianКот Мыслитель (9115), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Татьяна Должикова Ученик (115) 9 месяцев назад
это не запоза это любовь!!!
RussianКотМыслитель (9115) 9 месяцев назад
Запоза! Запоза)))
Остальные ответы
Гомер Знаток (319) 9 месяцев назад
Раком-боком)
Андрей Кудряшев Просветленный (37398) 9 месяцев назад
тандем в раздумьях
Тамара Просветленный (21638) 9 месяцев назад
седло
Серж Просветленный (34733) 9 месяцев назад
раслабона
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (119934) 9 месяцев назад
Обычная поза - Валетом называется.
Тетя Оля Искусственный Интеллект (155741) 9 месяцев назад
одна голова хорошо, а две лучьше
Источник: храпеть в унисон
светлана велиляева Мудрец (14173) 9 месяцев назад
самая лучшая
Анна Счастливая Просветленный (29064) 9 месяцев назад
Инь и янь по-кошачьи.
mr. Lost Мудрец (19849) 9 месяцев назад
пАрить мозг
НеблоНдИнОчК@ Мудрец (12277) 9 месяцев назад
валетом...
Сергей Кондаков Мудрец (13118) 9 месяцев назад
Котокот
tina lorenzo Знаток (429) 9 месяцев назад
отстаньте-достали!
Lativa Moris Мастер (1830) 9 месяцев назад
Поза двухглавого орла.
тыблочко Мастер (1529) 9 месяцев назад
" тандем" - на что-то очень смахивает ...
Источник: )))
RussianКотМыслитель (9115) 9 месяцев назад
Да, на что-то смахивает)))
”*°•.Алёночка..•°*” Искусственный Интеллект (1743373) 9 месяцев назад
Двухэтажные КОТИКИ_)))
Источник: `” °•✿....✿•°*”`
Lanvin Просветленный (25922) 9 месяцев назад
Поза- Сиамские близнецы.))