Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называются эти белые цветы?

Профи (593), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
астильба это
Остальные ответы
Лабазник.
КотаусИскусственный Интеллект (319805) 1 год назад
лабазник это таволга , а на фото астильба
согласна . не лабазник точно . таволга\ лабазник -дикое .а здесь окультуренное .
Они Правильно называются Арункус.
Согласна, астильба.
астильба
Астильба - эффектный садовый цветок. Листья астильбы - дважды- и триждырассеченные на прочных красноватых черенках. Благодаря эффектным листьям, раскидистый куст астильбы декоративен в течение всего садового сезона, а не только во время цветения. Цветы астильбы очень мелкие, собраны в изящные соцветия-метелки на высоких цветоносах, появляются в первой половине лета. Цветы астильбы бывают красными, розовыми и белыми разных оттенков.

Астильба.
Это точно Астильба. У меня розовая, только низкорослая.
Астильба, у меня такая
Это Астильба.