Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Схваткообразная боль с боку левой лопатки. Связано ли это с сердцем?

Мария Иванова Ученик (15), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Анатолий. Кораблев. Мыслитель (8947) 9 месяцев назад
Иногда сердечная боль отдает в лопатку, а может у вас просто остеохондроз, сделайте кардиограмму, а там кардиолог вам все скажет, что у вас болит сердце или просто остеохондроз.
Остальные ответы
Мама Чоли Искусственный Интеллект (162410) 9 месяцев назад
да с чем угодно связано-хоть с сердцем, хоть с плевритом, хоть с невралгией, хоть с панкреатитом, хоть с гастритом, хоть с язвой..
Dumigu Мастер (1015) 9 месяцев назад
точно не сердце, оно болит по центру грудины, ближе к горлу, оно не колит (это бред) оно жжот как при сильной изжоги но в 2-3 раза сильнее, так что аж дышать трудно. Быстрей всего защемления нерва (если много времени проводите сидя то точно оно)