Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чему равна сумма внутренних углов выпуклого n-угольника

Алина Александровна Ученик (140), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Naumenko Искусственный Интеллект (259614) 9 месяцев назад
формулу замечательно запомнишь. если поймешь способ ее вывода.
это так:
внутри мн-ка берется произвольная точка
она соединяется с концами сторон- получается столько тр-ков. сколько сторон.

сумма углов любого тр-ка 180.
отсюда можно умножить 180 на число сторон: 180*н
НО!!! !
углы вокруг точки Не являются углами мн-ка.
значит. 360 надо вычесть.
итого имеем: 180н-2*180= 180(н-2)формула внутренних углов любого мн-ка
сумма ВНЕШНИХ для любого 360.
Остальные ответы
Тамара Просветленный (21638) 9 месяцев назад
180градусов*(n-2)